Установка и использование Zoom
- Установка Zoom
- Подключение к занятиям в Zoom
- Тестирование наушников и микрофона до начала занятия
- Если наушники или микрофон не распознаются в Zoom
Zoom используется в качестве онлайн-платформы для проведения занятий.
⚡ Ниже показаны скриншоты из Windows, на macOS установка и работа в Zoom аналогичны.
Чтобы успешно подключиться к занятию, необходимо заранее установить Zoom на компьютер и убедиться, что наушники и микрофон распознаются Zoom.
1. Установка Zoom
- Скачать Zoom:
https://zoom.us/download - На открывшейся странице нас интересует «Клиент Zoom для конференций»:
Нажать «Загрузить» и установить приложение.

3. Рекомендуется протестировать работоспособность наушников и микрофона до начала занятия.
2. Подключение к занятиям в Zoom
1. Во время, указанное в приглашении, подключиться к онлайн-занятию по ссылке.
Пример ссылки:
https://zoom.us/j/6200183625
2. Открыть ссылку в браузере.
❗ В зависимости от браузера:
Вариант 1:
В браузере появляется окно: «Открыть Zoom?» (см. Скриншот 1) .
Нажать «Открыть Zoom», будет открыто окно Zoom и выполнено подключение к онлайн-занятию.

Скриншот 1 — Подключение к Zoom из Google Chrome
Вариант2:
Если предложено сохранить файл Zoom_9f2c703fbb5f7b78.exe (см. Скриншот 2):
✅ Нажмите «Сохранить файл».
✅ Файл появится в списке загрузок в браузере.
✅ После завершения загрузки файла запустите его, откроется окно Zoom.

Скриншот 2 — Подключение к Zoom из Mozilla Firefox
3. После успешного запуска Zoom откроется окно онлайн-занятия и появится приглашение «Войти в аудиоконференцию».
4. Нажмите «Войти с использованием звука компьютера» (см. скриншот).
Вы сможете услышать звук от участников конференции.

❗ Обратите внимание на следующие органы управления (см. скриншот ниже).
✅ «Выключить звук» — микрофон должен быть зачёркнут (значит вы не транслируете свой голос). Если не зачёркнут, нажмите на него. Это отключит ваш микрофон.
✅ «Включить видео» — нажмите, если хотите транслировать видео.
✅ «Список участников» — нажать, чтобы увидеть список участников.
✅ «Чат» — отправлять и читать сообщения в чате Zoom (см. ниже).

⚡ Чтобы отправить сообщение в чат:
✅ Нажмите кнопку «Чат».
✅ Введите сообщение в поле (2) и нажмите Enter. Сообщение добавится в чат.

3. Тестирование наушников и микрофона до начала занятия
1. Запустите ранее установленное приложение «Start Zoom».
2. Нажмите кнопку в правом верхнем углу:

3. В открывшемся меню нажмите «Звук», далее «Проверить» для динамика и микрофона (см. 1 и 3 на скриншоте ниже). Если вы слышите мелодию и свою аудиозапись, значит всё правильно. Если нет — выберите другое устройство из списка и проверьте с ним (см. 2 и 4):

4. Если наушники или микрофон не распознаются в Zoom
Если наушники или микрофон не распознаются в системе или если их нет, возможно подключиться к аудиоконференции с телефона. Для этого:
1. После подключения к занятию нажать «Войти в аудиоконференцию» (см. скриншот):

2. В открывшемся окне нажать «Телефонный вызов».
Для подключения к конференции необходимо позвонить на один из номеров (+7 495 283 97 88 или +7 812 426 89 88), далее ввести идентификатор конференции (2) и идентификатор участника (3):
Например, после звонка на номер +7 495 283 97 88, ввести: 412488140#38# (ввод знака # обязателен).

Если остались вопросы, напишите нам в WhatsApp:
+7 915 035 35 67