Пробный урок
logo-site

Роботы в гостиницах

Роботы в гостиницах
Пандемия коронавируса ускоряет внедрение новых технологий в туризме. С целью минимизации человеческих контактов на сегодняшний день во многих отелях США роботы доставляют гостям еду, помогают найти номер и даже убираются вместо горничных.

Ещё до распространения коронавирусной инфекции роботы — доставщики лишь тестировались и совершали не больше 200 выездов к гостям, но благодаря пандемии они совершают уже 700 доставок в день. Кто бы мог подумать, что роботы заменят человеческий персонал!

Гостиничный инвестор Боб Алтер подчеркнул, что всегда считал роботов перспективным новшеством, однако именно сейчас оно доказало свою состоятельность. ⚡️

Отельеры уверены, что потребность в «нечеловеческом» сервисе будет только возрастать. В Гонконге робот Genie обслуживает гостей из 423 номеров отеля L’hotel Island South.За время своей работы он стал очень популярен. Большинство клиентов специально обращаются за доставкой еды, чтобы сфотографироваться с необычным «сотрудником».

К каждой миссии робота готовит человек. Внутрь него загружают заказ и вводят номер комнаты гостя. Дальше он сам вызывает лифт и добирается до нужной комнаты, там оповещает о своём визите и ждёт, когда постоялец заберёт заказ.

Стоимость каждого из роботов составляет больше сотни тысяч долларов. Не исключено, что искусственный интеллект ещё много раз удивит нас в ближайшем будущем.