Unity 3D — проектная мастерская (11-14 лет)
Цены:
от 937 ₽/час (очно в группе)
от 1250 ₽/час (индивидуально онлайн)
1 раз в неделю - 120 минут
или
2 раза в неделю по 60 минут
О курсе «Unity 3D - проектная мастерская»
Курс является сборником из множества творческих проектов, выполняемых на движке «Unity».
Эти проекты позволяют ученикам на практике познакомиться с основами разработки 3D-игр и анимаций.
Основным языком программирования в «Unity» является C#, который входит в пятёрку наиболее востребованных языков программирования и используется для создания приложений для компьютеров и мобильных устройств.
Цель данного курса - познакомить учеников с движком «Unity» и научить основным приёмам языка C# для создания 3D-игр и анимаций.
При изучении среды «Unity» дети совершенствуют и навыки английского языка, обогащают словарный запас и привыкают к использованию профессиональных терминов программирования, так как интерфейс «Unity» на английском. Язык программирования C#, используемый в «Unity», применяется в большом количестве корпоративных приложений и является одним из наиболее перспективных и востребованных на рынке.
Технологии «Unity» используют в своих проектах самые известные разработчики компьютерных игр, такие как: «Blizzard», «Ubisoft», «Electronic Arts» и «Wargaming».
Движок поучаствовал в создании множества известных игр: «Hearthstone: Heroes of Warcraft», «Pokémon Go», «Need for Speed World».
С помощью созданного на «Unity» виртуального макета космического корабля проходят тренировки в российском Центре подготовки космонавтов.
Процесс прохождения курса:
Курс разделён на два модуля обучения. В первом модуле основное внимание уделяется нюансам создания и настройки трехмерных миров и героев, не затрагивая вопросы программирования.
Во втором модуле основное внимание уделяется изучению программирования в «Unity» для создания 3D-игр с помощью языка программирования C#.
Такой подход к обучению хорошо зарекомендовал себя, так как позволяет сначала разобраться с возможностями Unity и затем приступить к изучению программирования.
В процессе обучения ученики:
- Познакомятся с игровым движком «Unity»;
- Освоят на практике основные принципы и технологии создания современных трехмерных компьютерных игр;
- Научатся моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звук, создавать спецэффекты;
- Создадут собственные полноценные трехмерные компьютерные игры.
После прохождения курса ученики:
Освоят принципы 3D-моделирования на компьютере, научатся работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты и объекты
Научатся создавать реалистичные 3D-анимации, используя спецэффекты, звук, анимацию объектов и персонажей
Изучат возможности языка программирования С# для создания 3D-игр
КАКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ НАВЫКИ РАЗВИВАЕМ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЕ?
КОМАНДНАЯ РАБОТА
Поможет реализовать самые сложные задачи
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ребенок станет успевать больше и повысит успеваемость в школе
ЭКСПЕРТНОСТЬ
Опыт работы с IT-технологиями поможет в самореализации и карьере
КРЕАТИВНОСТЬ
Ребенок научится создавать мультфильмы, игры и приложения
ПОЧЕМУ ПРОГРАММИСТ – ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО?
Профессия программиста всегда будет одной из самых востребованных: умные системы давно появились в нашей жизни,
и их количество будет только расти.
IT технологии
везде:
– Медицина
– Социальные сети
– Финансы
ЮНИОРКОД – ЭТО ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ
- Опытные преподаватели заинтересуют ребенка и обеспечат быстрый прогресс (стаж работы более 10 лет, каждый квартал стажировка у методистов ЮниорКод).
- Авторская программа от методистов с опытом обучения программированию более 20 лет (40 городов, 35 школ в сети), для развития мышления и навыков для успешной жизни.
- Компактные группы (до 6 детей) — во время урока ученику уделяется максимум времени.
- Удобное расположение и парковка — вы всегда сможете с легкостью до нас добраться.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ В ЮНИОРКОД
развитие критического мышления
развитие логического мышления
развитие навыков командной работы
развитие любознательности
возможность найти единомышленников
билет в будущую профессию
знакомство с миром IT
презентация проектов
НАШИ ПЕДАГОГИ СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ
Александр Валерьевич Репин
- Окончил МПГУ по специальности «Учитель математики и информатики»
- Воспитал призеров районных и Московских олимпиад по информатике и математике
- Опыт преподавания более 10 лет
В работе ценит:
- возможность получить положительный отклик от детей
- процесс познания предмета детьми от азов до сложных понятий. Любит детей, поэтому на его занятиях всегда аншлаг и позитивный настрой на учёбу!
Ведет группы по средам и пятницам
Арсений Алексеевич Мстиславский
- Окончил МГУ Ломоносова по специальности «Прикладная математика и информатика»
- Окончил университет Тюбингена (Германия) по специальности «Компьютерная лингвистика»
В работе ценит:
- возможность показать ученикам простой путь к изучению программирования
- возможность создания увлекательного и интерактивного учебного процесса
Ведет группы по четвергам
Николай Алексеевич Путько
- Окончил МПГУ по специальности «Преподаватель информатики и экономики»
- Лауреат конкурса «Учитель года Москвы 2018
Подход к работе:
- использование передовых педогогических наработок
- максимально интересный процесс обучения
- раскрытие потенциала каждого ученика
Ведет группы по субботам
Вадим Игоревич Кочемировский
- Высшее педагогическое образование (ВлГУ, «Музыкальное воспитание»)
- Окончил курс Python факультета Биоинформатики (Stepik.org)
- Успешно окончил курс визуального программирования при Академии Lego
- Опыт преподавания более 25 лет
Подход к работе:
- творческий подход к процессу обучения
- требовательный к ученикам и себе
- любит использовать практические примеры из реальных проектов по разработке
Ведет занятия онлайн
Отзывы родителей учеников